Шумных ночных фоток пост. О том, как в завершающий день поездки Никита решил выполнить свое организаторское предназначение.
Про поездку по рубежным камням Ореховецкого, Тявзинского и Столбовского миров Никита изначально говорил, что ехать мы будем по нормально проезжаемым дорогам, избегая всякие грязи и засады. Так как лебедки у нас пока нет, лифта и больших колесиков тоже, а машина такая, что самому ее уже выталкивать и выкапывать крайне затруднительно.
Но так как у наших друзей из технической части присутствовало все выше перечисленное, то нам перед ними было как-то даже неловко. Особенно, когда Балу сказал: «Хорошо вчера на Мама-камень съездили»… И многозначительно печально замолчал.
Мы понимали, что его душа столь яростно требовала развлечений в виде гряземешния, тягания и, может быть, даже копания, что и вчерашние лужицы грели душу… Но здесь мы ничем помочь не могли. В смысле, даже постаравшись, там, где мы катались, Балу мы засадить для воплощения скромных джиперских радостей не могли.
- Неинтересно, наверное, им с нами кататься, – вздохнула я, когда мы подъезжали к пляжу неподалеку от Варашева камня.
- Да уж, – согласился Никита, – как-то нехорошо получается. Человеку скучно.
Тут Никита видимо решил выполнить свои обязанности орга, то есть, развлечь товарищей. И несмотря на мои протесты устремился в песок.
Ага. Ведь, кроме собственной засады джиперов выводит из состояния уныния всяческие спасработы по извлечению менее опытных товарищей.
Так что «повылезая», Никита разрыхлил все так качественно…
…что Балу оставалось его только спасать.
И все бы было весело и задорно, если бы не темнота, начавшийся некстати дождь, и спящие в машине дети.
Наша-то дочка не спала и требовала выпустить ее наружу вкушать под дождем все радости автотуризма. Пришлось заблокировать двери.
Закончилось все хорошо. Нас спасли.
Разве, что, кажется, мы друзей несколько вымотали. Потому что на Варашев камень они уже не захотели. Извините, мы хотели, как веселее:)